Команде ютуб-канала Warped Perception удалось установить дизельный генератор от компании Kohler с рабочим объемом 3.0 л внутрь полноприводной версии электрокара Tesla Model S. После длительного тестирования стал известен средний расход топлива такой «гибридной» Теслы.
Это уже третий подобный эксперимент от Warped Perception, и наиболее удачный на данный момент. В этот раз энтузиасты разместили радиатор дизельного генератора в передней части электрокара (туда, где обычно располагается багажник), благодаря чему значительно возрос приток воздуха во время эксплуатации автомобиля и улучшилось охлаждение.
В предыдущем эксперименте наблюдалась проблема с высоким уровнем шума и характерным запахом от дизельного генератора в задней части Tesla. Теперь этот недастаток устранили с помощью хитроумной трехкамерной выхлопной системы. Warped Perception проехали на своей новой гибридной Тесле 3500 миль (~5630 км), израсходовав за это время 76.2 галлонов (~288 литров) дизеля. Таким образом средний расход топлива составил порядка 5.1 л / 100 км, что нельзя назвать особо экономичным. Во время поездки не обошлось без некоторых неурядиц: от засоренных топливных фильтров и утечек масла до повреждения шлангов системы охлаждения под воздействием дорожного гравия.